С 1 декабря получение заказов в отделениях Почты России происходит следующим образом: https://yadi.sk/i/TGOzAKTGzwYmV Здесь очень подробная инструкция
1) Представитель размещает заказ с пунктом выдачи Почты России
2) Представитель получает сообщение c трек-номером на каждую коробку
3) Представитель может самостоятельно отслеживать свой заказ через сайт Почты России www.pochta.ru  или мобильное приложение по трек- номерам коробок
4) При прибытии заказа на почтовое отделение, Представитель получает второе сообщение с трек-номерами - это означает, что заказ можно получить!
5) В Отделении Почты России Представителю необходимо заполнить форму Ф22 на каждую коробку для получения заказа. Бланк формы Ф22 вы можете скачать на сайте Почты России по ссылке https://www.pochta.ru/form?type=F22 и заполнить дома.Если у Представителя нет трек-номера, он может получить заказ на Почте России по паспорту!
6) При получении заказа необходимо сверить вес коробки с указанным весом на коробке.
7)Сохраняется "привязка" к дням сдачи. Картинка графика сдачи размещена слева.
8)Сроки доставки больше не будут четко фиксированными - все будет зависеть от работы Почты и удаленности от сборочной линии. Т.е. доставка будет от  2х дней!
Теперь чем раньше Представитель разместил заказ - тем раньше он его получит.В момент размещения заказа вы будете видеть предположительную дату доставки заказа, согласно контрольных сроков Почты России.

9)Срок хранения посылок на Почте до 30 дней. Первые 5 дней - бесплатно, далее стоимость каждого дня хранения - по таксе почтового отделения.

10) Сроки оплаты заказа в течение 10  дней.Отсчет начинается СО ДНЯ ПРИБЫТИЯ ПОСЫЛОК НА ПОЧТОВОЕ ОТДЕЛЕНИЕ.

11) При назначении ДОВЕРЕННОГО ЛИЦА, только ДОВРЕННОЕ ЛИЦО может получить посылку.Возможность получения заказа по бумажной доверенности в случае необходимости. Смс с трек кодом будет приходить Представителю. Если Представитель не оформил доверенное лицо на сайте то он может оформить бумажную Доверенность в соответствии с ГК РФ , ст. 185 г. 4 (процесс описания заполнения ЗДЕСЬ https://yadi.sk/i/dBp_omkt328osT )

12) С 02/2017 стоимость доставки включается в счёт-фактуру заказа 29 р.
(нажмите, чтобы увеличить)
Как заказать комплимент в своём онлайн магазине
ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА ЧЕРЕЗ КАБИНЕТ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ
КАК ОФОРМИТЬ КОМПЛИМЕНТ ЧЕРЕЗ СВОЙ ОНЛАЙН МАГАЗИН
ДЛЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ
 
ИП Шишкина О.В. ОГРНИП 316619600070421. Все права защищены. 2016 год.  Копирование материалов запрещено, строго отслеживается и преследуется в соответствии с законодательством  Российской Федерации об авторском праве.