Skype: avon.representative
Cкайп - линия для Представителей Avon в будние с 9 до 21, в субботу до 18
Телефон горячей линии для Представителей Avon Москва (стоимость по тарифу вашего оператора) 8 (495) 7923600
Skype: avon.coordinator
Горячая линия для Координаторов Avon
Тел. 8 800 700 43 43
Горячая линия «Связной»
Тел: 8 800 700 79 09 Горячая линия PicPoint
Тел: 8 800 333 51 46 Киви
Тел: 8 800 200 58 88 Горячая линия Почта России
Преимущества
Автоматическая информационная система (АИС) работает КРУГЛОСУТОЧНО
Звонок БЕСПЛАТНЫЙ со стационарного  и мобильного телефонов
Прослушивание голосовых сообщений и АКТУАЛЬНЫХ ДАННЫХ на дату обращения
Возможность получения информации на e-mail

МЕНЮ ДЛЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ
Руководство пользователя
Авторизация доступна по компьютерному номеру и дате рождения
Если Вы забыли компьютерный номер, Вы можете авторизоваться по паспортным данным и дате рождения (необходимо вводить 6 последних цифр паспорта)
Если номер заблокирован, АИС будет недоступен для пользователя
Для ввода данных пользователю предоставляется 10 секунд за исключением блока Авторизации, на который пользователю предоставляется 30 секунд на ввод данных. Если вы превысили этот временной интервал, АИС попросит Вас повторить попытку. Подготовьте данные заранее!
Если данные введены некорректно, последует уведомление об ошибке. После двух ошибочных вводов, последует разъединение с АИС
Информация на e-mail отправляется на актуальный адрес, зарегистированный в Компании
Доставка информации на e-mail осуществляется в интервале до 4-х часов (например, информация запрошена через АИС в 12:00 -> информация доставлена на e-mail не позднее 16:00)

Меню «Информация о лицевом счете»
Если баланс номера =/>1млн.руб, сумма не будет озвучена. АИС предложит получить информацию через оператора Центра контактов
Если в один день на счет Представителя зачислено несколько платежей, будет озвучен каждый платеж
Если на счете Представителя отображается несколько электронных подтверждений платежей, АИС озвучит общую сумму платежей
Выписка по счету отправляется на e-mail за период 365 календарных дней

Меню «Информация о последнем заказе»
АИС озвучивает все обработанные заказы на ближайшую дату

Меню «Информация о возвратах»
Сумма возврата за последние 3 месяца сообщается по ценам счета-фактуры
АИС озвучивает все возвраты за последние 3 месяца

Меню «Информация о программах поощрения»
Avon Клуб
В пункте «Результаты участия в программе» АИС озвучивает баланс доступных баллов

Легкий старт
В пункте «Результаты участия в программе» АИС озвучивает выполненный этап и уровень в программе (например, «Вы выполнили условия 2-го этапа 1-го уровня»)

Anew Клуб
В пункте «Результаты участия в программе» АИС озвучивает количество заказанных средств Anew

Меню «Размещение заказа»
В данном пункте меню можно разместить заказ

Меню «Информация о специальных предложениях и сервисах»
В пункте «Информация об ошибках в печатных материалах» АИС озвучивает сообщения для Представителей Национальных и Трендсеттерных территорий.
ДЛЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ
 
ИП Шишкина О.В. ОГРНИП 316619600070421. Все права защищены. 2016 год.  Копирование материалов запрещено, строго отслеживается и преследуется в соответствии с законодательством  Российской Федерации об авторском праве.